Преимущества ИТ аутсорсинга

 Июнь 1, 2019 – 14:05

Мы не все супергерои, какими бы мы ни хотели быть. Иногда лучше нанимать ИТ-специалистов на стороне - вот преимущества.

Внутренние ИТ-службы поддержки, хотя обычно лучше знакомы с подробностями о настройке ИТ-систем и системах компании, обычно требуют значительных затрат на запуск и обслуживание.

Это будет означать дополнительные расходы за счет найма и обучения ИТ-специалистов, что является довольно большой нагрузкой для малых и средних предприятий (МСП).

Для людей с малым и средним бизнесом Ит аутсорсинг в Питере, как правило, более рентабельна из-за подготовки персонала для решения широкого круга ИТ-задач.

Это помогает компаниям сосредоточиться на своей нише, а не пытаться возиться с вещами, выходящими за рамки их компетенции. При этом, если вы подумываете о переходе на аутсорсинговую компанию ИТ-поддержки, вот несколько преимуществ, которые вы можете ожидать от принятия этого решения:

Связанная статья: от IoT до носимых устройств: 3 технологических тенденции, которые вам нужно наблюдать в 2016 году

1. Лучшее управление затратами

В связи с тем, что стартапы и малые и средние предприятия пытаются сократить расходы, более согласованный бюджет, выделенный для сторонней команды поддержки ИТ, становится более выгодным по сравнению с волатильностью расходов, понесенных внутренней командой поддержки ИТ. Внутренняя команда ИТ-поддержки несет довольно много расходов, от обучения до закупок оборудования, модернизации и обслуживания.

Это мешает компаниям отслеживать и управлять своими финансами, так как расходы будут постоянно появляться из ниоткуда, от внезапно отключающегося сервера, до ИТ-сотрудников, которые увольняются. Резкие скачки затрат могут парализовать небольшую компанию и привести к сбою в работе, особенно если внутренняя ИТ-команда не в состоянии поддерживать работу компании в рабочем состоянии.

С другой стороны, аутсорсинговая группа ИТ-поддержки, помимо возможности быстрее решать проблемы, связанные с ИТ, может предоставить вам более согласованные и контролируемые ежемесячные расходы, которые растут только по мере роста вашей компании.

2. Сконцентрируйтесь на своем уникальном торговом предложении

Одна из главных причин, по которой многие начинающие компании терпят неудачу, заключается в том, что у них нет уникального торгового предложения (USP), которое является фактором, который отделяет компанию от ее конкурентов, будь то самая низкая цена или то, что она является первый в своем роде.

В мире, где выживание зависит от его значимости, компании должны продолжать искать новые способы роста и инноваций; в противном случае они становятся избыточными и в конечном итоге погибают. При этом следует сосредоточиться на разработке USP компании и делегировать несвязанные, но трудоемкие задачи компаниям, которые специализируются на их выполнении.

Благодаря аутсорсингу ИТ-группы вам больше не нужно выделять ресурсы компании только для поддержания собственной команды. Вместо того, чтобы тратить время, пытаясь выяснить, почему технологии в вашей компании не работают так, как должны, вы можете позволить другим компаниям, которые потратили годы обучения на решение ИТ-задач, сделать это за вас. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно, делать то, что вы делаете лучше всего, и делать это лучше, чем ваши конкуренты.

Связанная статья: 10 обязательных к прочтению технологических блогов, чтобы держать вас в курсе

3. Лучшая безопасность

Возвращаясь ко второму пункту, если ваша компания не специализируется на ИТ, то есть вероятность, что внутренняя ИТ-команда, особенно в начале, сделает несколько ошибок безопасности, которые могут подвергнуть риску конфиденциальную информацию вашей компании.

Нарушения безопасности часто происходят от недобросовестных хакеров, использующих сочетание социальной инженерии и других методов «черной шляпы» для кражи конфиденциальных данных. К счастью, ИТ-компании, изучившие и осуществившие множество атак этих хакеров, лучше знакомы с их методами и поэтому имеют более быстрые и эффективные способы решения проблем безопасности вашей компании.

4. Полный набор инструментов ИТ в ваших руках

Представьте, что если вы только научились складывать числа всю свою жизнь, а потом вдруг вас попросили разделить, умножить или вычесть проблему, с которой вы никогда не сталкивались раньше, то для ее решения может потребоваться огромное количество времени. ,

Вот почему, где бы ни находилась ваша компания, привлечение опытной компании по поддержке ИТ должно стать основной частью вашей бизнес-стратегии. Хорошая ИТ-компания будет иметь дело с широким спектром задач, связанных с ИТ, и благодаря своему сравнительному богатому опыту в этой области, они могут быстрее находить проблемы и помогать пользователям начать работу гораздо быстрее, чем вы, вероятно, будете способен.

5. Аварийное восстановление

Будь то из-за пожара, наводнения или кибератаки, данные бизнеса являются его наиболее ценным ресурсом. Большинство предприятий плохо подготовлены к восстановлению после таких бедствий, что может привести к тому, что компании придется приостановить свою деятельность на неопределенный срок.

Похожие записи:

  1. Преимущества доставки еды
  2. ​Преимущества онлайн казино
  3. ​Преимущества ноутбуков Asus