Проблемы с дизельными форсунками
Дизельные двигатели отличаются превосходной тягой и экономичностью. Конечно, топливная система стоит дорого, но при правильном использовании и обращении она прослужит долго. Заказать профессиональный ремонт дизельных форсунок Вы можете прямо сейчас, стоимость услуг Вас приятно удивит.
Чтобы избежать повреждений, рекомендуется убедиться, что система впрыска топлива находится в хорошем рабочем состоянии.
В современных дизельных двигателях используются электромагнитные или пьезоэлектрические форсунки. Последние являются быстрыми, но очень дорогими в обслуживании. Более того, они вообще не подлежат ремонту.
Нет необходимости спешить и покупать новые форсунки. Технические специалисты могут отремонтировать как топливные насосы впрыска, так и дизельные форсунки. Мы также продаем собственный диагностический тестер, более подробную информацию см. здесь.
Проблемы с дизельными форсунками
Наиболее распространенной проблемой инжектора является утечка в закрытии инжектора. Это приводит к утечке топлива обратно в магистраль. При недостаточном давлении дизельное топливо проходит через распылитель. В первом случае бензиновый двигатель может заглохнуть под нагрузкой, а во втором случае может подаваться очень мало топлива. В результате двигатель может заглохнуть на холостом ходу.
Следующей неисправностью инжектора является жесткая пружина иглы. Коррозия может привести к заеданию клапанов. Неисправные соленоиды, открывающие впускной коллектор, также влияют на работу двигателя, причем не в лучшую сторону. В результате следующие мелкие элементы мешают работе двигателя внутреннего сгорания
Двигатель может заглохнуть под нагрузкой.
Из выхлопной трубы может выходить густой белый дым.
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.
Такие причины, как плавающие революции.
Диагностика и ремонт форсунок
Если причиной нестабильной работы двигателя внутреннего сгорания являются топливные форсунки, необходима компьютерная диагностика. После определения неисправности, вызванной форсунками, их необходимо снять с двигателя и проверить на испытательном стенде. Эта операция может выявить возможные проблемы.
После завершения диагностических мероприятий следующим шагом является проверка каждого топливного элемента на испытательном стенде. Для этого необходимо разобрать инжектор (соленоид), чтобы определить объем работ. Во многих случаях, при правильном выборе запасных частей, инжектор можно восстановить до нормальной работы.
Похожие записи: