Использование вакуумных технологий в пищевой промышленности и упаковке

 Март 14, 2019 – 16:34

Вакуумная технология участвует в соответствующем процессе с самого начала производства пищевых продуктов. Вакуумные системы транспортировки могут использоваться для транспортировки и перемещения ингредиентов и пищевых продуктов туда, где они требуются, когда пищевой материал поступает на перерабатывающее / упаковочное предприятие.

На этом сайте вы сможете купить прочные Вакуумные пакеты http://packintorg.com/vakuumnye-pakety-1 на выгодных условиях.

Нет необходимости говорить, что эти системы должны быть энергоэффективными и простыми в обслуживании. Вакуумные системы транспортировки используются для сортировки продуктов питания и удаления материалов, представляющих опасность, кожи и других побочных продуктов, которые могут поставить под угрозу гигиенические стандарты продукта. Компактная система позволяет освободить место в производственной зоне, улучшить санитарно-гигиенические условия и повысить безопасность растений и охрану труда.

В дополнение к этой первичной обработке пищевых продуктов вакуумная упаковка также является эффективным способом продления срока годности пищевых продуктов. Герметичные упаковочные материалы - чаще всего пластиковые пакеты или усадочные материалы - используются для упаковки продуктов, когда воздух вытягивается и упаковка автоматически запечатывается для создания эффективного барьера между атмосферой и продуктом.

Уровень кислорода, окружающего продукт, уменьшается путем удаления воздуха из упаковки продукта. Это предотвращает рост кислородно-дыхательных (аэробных) микроорганизмов и порчу продукта. Недостаток кислорода также уменьшает количество порчи из-за окисления. Кроме того, недостаток кислорода также уменьшает количество порчи в результате окисления.

В зависимости от типа пищи, есть и другие способы упаковки, связанные с вакуумом. Упаковка с модифицированной атмосферой (MAP) предоставляет больше возможностей по сравнению с простой вакуумной упаковкой, которая основана на всасывании воздуха из герметичной упаковки и замене его смесью газа, который обычно представляет собой смесь углекислого газа, азота и кислорода.

MAP может быть легко адаптирован к поставленной задаче и адаптирован к упаковываемым продуктам. Разным типам пищевых продуктов требуются разные газы, и, следовательно, разные количества газа в смеси используются для увеличения срока годности конкретного продукта и для сохранения внешнего вида, вкуса и качества.

Для упаковки морепродуктов количество кислорода и углекислого газа в модифицированной атмосфере может варьироваться в зависимости от вида рыбы: жирная рыба выигрывает от другой атмосферы по сравнению, например, с креветками. Смесь газа, используемая для красного мяса, отличается от смеси, используемой для сушеных продуктов или хлеба.

Кроме того, презентация еды с использованием MAP также лучше. Вместо того, чтобы упаковка удерживала продукт или потенциально деформировала его, MAP регулярно используется с упаковкой в лотки, что обеспечивает более эффективный способ представления продукта, сохраняя характеристики продуктов питания.

В последние годы произошло быстрое развитие процесса упаковки кожи, который сочетает в себе преимущества MAP и вакуумной упаковки. Здесь продукт помещается на лоток, воздух полностью удаляется между лотком и верхней пленкой, и после нагревания последний служит оболочкой для продукта и препятствует его перемещению в упаковках. Скин-упаковка, в отличие от MAP, не создает экссудата, и упаковки могут быть представлены вертикально в рядах супермаркетов, что значительно облегчает их обработку.

Вакуумная технология используется не только в пищевой промышленности и упаковке. Другим важным фактором является контроль качества как продуктов питания, так и упаковки. Фактически, герметичность упаковки часто проверяется в вакууме, а масс-спектрометры, используемые для анализа пищевых продуктов, всегда работают с вакуумными насосами.

Кроме того, процессы, связанные с вакуумом, включают вакуумное охлаждение свежих продуктов, отобранных приготовленных твердых продуктов и полуфабрикатов. Для пекарен есть экономические преимущества, и с помощью вакуумных камер можно добиться еще более высокого качества хлеба.

Похожие записи:

  1. Проведение автоматизации планирования закупок
  2. ​Собственный сайт – маркетинговый инструмент современной компании
  3. Используем бесплатные сервисы для решения своих проблем